Войдите или Зарегистрируйтесь.

Как создать инновацию?

Удивительно, но это факт: люди слетали в космос гораздо раньше, чем догадались приделать к обычному дорожному чемодану ролики. А если разобраться, по сути – колесо является одним из древнейших изобретений человечества.

Этот случай как нельзя лучше говорит о том, что производители чемоданов в свое время довольно долго не думали об очевидном нововведении на своем рынке, а их клиенты элементарно мучились, нося чемоданы на руках, вместо того, чтобы с легкостью катить их по земле. Подобных примеров во всем мире очень и очень много, и все это говорит о том, что только ленивый сейчас не может придумать в своем бизнесе инновационное решение. Если вы еще не открыли свое дело и на данный момент занимаетесь поиском работы в усиленном режиме – отложите ненадолго свое резюме, и подумайте лучше об идеях бизнеса, которые вас посещают.

Наверное, не стоит говорить о том, насколько успешным может быть бизнес, если начать его именно с инновации. Конечно же, это можно назвать мечтами, но все же при желании всегда найдется очень интересное предложение для большинства людей. Ведь именно на этом основывается любой бизнес. Если нет поблизости автомастерской, то наверняка она будет пользоваться большим спросом. Или даже, к примеру, на фоне конкурентов будет выглядеть более привлекательным предложение, если оно будет одновременно оригинальным и простым. Все же, не будем заходить далеко и вернемся именно к товару, продукту, который вы собираетесь выпустить и, соответственно, предложить своим клиентам.

Для начала необходимо собрать всю информацию о тех продуктах, которые уже созданы по стандартному методу. Такая работа должна проводиться в любом бизнесе и при любых обстоятельствах – не важно, идет эта работа в Тольятти или в каком-либо другом российском городе. Даже наоборот, скажем, если осуществляется ваша бизнес-работа в Уфе, то само собой, и инновационные предложения нужно внедрять несколько иначе, чем, скажем, в Мурманске. Ведь даже если судить по России, в нашей стране порой бывает очень разный спрос на один и тот же товар. Нужно провести небольшой анализ, изучить все его достоинства и недостатки – возможно, что-то следует в нем улучшить, или уменьшить/увеличить – и так далее.

Мы живем в такое прогрессивное время, что даже думать можно по минимуму. Если у вас нет конкретных идей и предложений – в том же интернете можно вывесить несколько объявлений о сборе идей на взаимовыгодных условиях, например. Кстати, и это сейчас пользуется большим спросом – обеим сторонам выгодно начать сотрудничество, ведь каждый получает хорошие деньги. Лучше всего искать такого человека, у которого есть уже довольно солидный опыт в вашем деле – ему вполне можно будет поручить усовершенствование вашего продукта.

В результате грамотных и четко проработанных действий ваш товар/услуга станет не просто удобнее для клиента, но еще и прибыльнее для вас.

Естественно, в дальнейшем понадобится грамотная маркетинговая политика, которая поможет расширить сферы сбыта. В дальнейшем, если вы все сделаете правильно, успех будет гарантирован, а прибыль будет стопроцентной, как минимум. Не забывайте общаться с клиентами, уточнять у них – какие именно у них есть пожелания или предложения по поводу того или иного продукта, реализуемого вами. Люди поймут, что вы заинтересованы в своей прибыли и пойдут вам навстречу. Кстати, книга жалоб и предложений – тоже относительно недавнее «изобретение», но при этом она даст ощутимые результаты, если вы не будете стесняться предлагать ее своим клиентам.

Таким образом, мы явно видим, насколько результативным может быть, казалось бы, самый простейший подход в бизнесе. Здесь как нельзя лучше работает поговорка: «Все просто, как все гениальное».